Отремонтировал машину

Нынешнее лето стало для моей машины испытанием на прочность. В ремонт она не отдавалась уже давно и постепенно приходила в негодность. И пришла, знаете. Застучал клапан. Как оказалось, система там не такая простая и пришлось изрядно постараться чтобы сдать ее в ремонт. Параллельно у меня возникла мысль починить всё! :) Накатал сервисному мастеру все проблемы моей машинки и отдал её в ремонт. Список получился не маленький, но как оказалось не все, что я перечислил можно “вылечить” быстро и на месте.

Что хотел починить?

  1. Стук в двигателе (клапан)
  2. Замена высоковольтных проводов
  3. Замена свечей зажигания
  4. Мигание лампы HOLD
  5. “Подтраивание” после прогрева
  6. Пинки при переключении передач (при горящем HOLD)
  7. Замена тросика спидометра (порвало в лютые морозы)
  8. Хруст правого шруса

Список внушительный и быстрого решения всех проблем ожидать не стоило. Машина была сдана в ремонт и пробыла там около недели.

Теперь давайте разберемся, что же починить получилось, а что нет. Идём все по тому же списку.

  1. Стук в двигателе оказался не столь страшен по своей природе. Как мне объяснили мастера виновен гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Стук был устранен толи заменой, толи регулировка гидрокомпенсатора.
  2. Заменены высоковольтные провода. Старые устраивали светомузыку ночью при открытом капоте. Было видно невооруженным глазом как искрят провода.
  3. Заменены свечи зажигания. Кто-то говорит что свечи нужно менять часто, кто-то говорит что не часто. Тем не менее старые свечи прослужили полтора года и думаю уже ждали замены.
  4. Мигание лампы HOLD в моей машине означат проблему с коробкой передач. Как оказалось на это влияет неисправность тросика спидометра. Коробка передач без него просто не знает когда переключаться и как себя вообще вести.
  5. “Подтраивание” после прогрева исчезло, думаю, благодаря замене высоковольтных проводов и свечей. Теперь все нормально!
  6. Пинки исчезли поле замены тросика.
  7. Тросик спидометра был заменен на контрактный. Его замена помогла устранить проблему мигающей лампочки HOLD. Коротыш в 20 сантиметров обошелся в 2500 рублей. Короткий, но очень дорогой!
  8. Хруст к сожалению не был исправлен. Пыльник шруса как оказалось целый. Мастера думают что вина тому сама китайская запчасть. Мол качество не то, поэтому и хрустит. Предлагают заменить весь привод в сборе на контрактный. Посмотрим в дальнейшем как он себя поведет и исходя из этого буду думать что же с ним делать.

Плюсом ко всем перечисленным мной проблемам по ходу ремонта прибавились:

  1. Замена ремня ГРМ
  2. Замена ремней на генератор и прочих ремней.

В итоге машина хоть и не стала полностью “здоровой”, но ездить стала однозначно лучше. Передачи переключаются плавно, двигатель не троит, работает спидометр. В следующий ремонт постараюсь привести её в хорошее техническое состояние!

Добавить комментарий

Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется). 
Авторизация
*
*
Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется). 
Регистрация
*
*
*
Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется). 
Генерация пароля