Отремонтировал машину

Нынешнее лето стало для моей машины испытанием на прочность. В ремонт она не отдавалась уже давно и постепенно приходила в негодность. И пришла, знаете. Застучал клапан. Как оказалось, система там не такая простая и пришлось изрядно постараться чтобы сдать ее в ремонт. Параллельно у меня возникла мысль починить всё! :) Накатал сервисному мастеру все проблемы моей машинки и отдал её в ремонт. Список получился не маленький, но как оказалось не все, что я перечислил можно “вылечить” быстро и на месте.
Что хотел починить?
- Стук в двигателе (клапан)
- Замена высоковольтных проводов
- Замена свечей зажигания
- Мигание лампы HOLD
- “Подтраивание” после прогрева
- Пинки при переключении передач (при горящем HOLD)
- Замена тросика спидометра (порвало в лютые морозы)
- Хруст правого шруса
Список внушительный и быстрого решения всех проблем ожидать не стоило. Машина была сдана в ремонт и пробыла там около недели.
Теперь давайте разберемся, что же починить получилось, а что нет. Идём все по тому же списку.
- Стук в двигателе оказался не столь страшен по своей природе. Как мне объяснили мастера виновен гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Стук был устранен толи заменой, толи регулировка гидрокомпенсатора.
- Заменены высоковольтные провода. Старые устраивали светомузыку ночью при открытом капоте. Было видно невооруженным глазом как искрят провода.
- Заменены свечи зажигания. Кто-то говорит что свечи нужно менять часто, кто-то говорит что не часто. Тем не менее старые свечи прослужили полтора года и думаю уже ждали замены.
- Мигание лампы HOLD в моей машине означат проблему с коробкой передач. Как оказалось на это влияет неисправность тросика спидометра. Коробка передач без него просто не знает когда переключаться и как себя вообще вести.
- “Подтраивание” после прогрева исчезло, думаю, благодаря замене высоковольтных проводов и свечей. Теперь все нормально!
- Пинки исчезли поле замены тросика.
- Тросик спидометра был заменен на контрактный. Его замена помогла устранить проблему мигающей лампочки HOLD. Коротыш в 20 сантиметров обошелся в 2500 рублей. Короткий, но очень дорогой!
- Хруст к сожалению не был исправлен. Пыльник шруса как оказалось целый. Мастера думают что вина тому сама китайская запчасть. Мол качество не то, поэтому и хрустит. Предлагают заменить весь привод в сборе на контрактный. Посмотрим в дальнейшем как он себя поведет и исходя из этого буду думать что же с ним делать.
Плюсом ко всем перечисленным мной проблемам по ходу ремонта прибавились:
- Замена ремня ГРМ
- Замена ремней на генератор и прочих ремней.
В итоге машина хоть и не стала полностью “здоровой”, но ездить стала однозначно лучше. Передачи переключаются плавно, двигатель не троит, работает спидометр. В следующий ремонт постараюсь привести её в хорошее техническое состояние!