Два колеса. Часть 2



Итак, в первой части приключения под называнием “два колеса”, я выяснил, что восьмерка, которая явно просматривалась на неразобранном велосипеде, оказалась восьмёркой на камере (из за камеры). Обод целый, ровный и это радует.

В этой статье я покажу как происходил ремонт камеры, установка колеса с новой покрышкой и окончательная сборка велосипеда.

Погнали!

Чем я буду пользоваться для ремонта камеры:

  1. Спирт (или водка) для обезжиривания поверхности

2. Клей и ножницы

3. Кусочек старой камеры и ватные диски

4. Напильник (или наждачная бумага)

Итак, место где выходит воздух до начала работ выглядит так:

Не очень то удобное. Видно, что протерто на самом крае основания ниппеля. Ну ничего страшного и это можно заклеить.

Обезжириваем, вырезаем нужной формы заплатку, примеряем и наклеиваем на камеру.

Теперь заплатка на камере выглядит вот так:

Немного ваты приклеилось к самой камере, но, думаю, это не страшно. Следующий шаг – установка камеры с покрышкой на колесо.

После визита на рынок за новой покрышкой оказалось, что старая была очень даже неплохой фирмы Kenda. Также старая покрышка оказалась облегченной, по сравнению с новой реально легче. Новую покрышку (за 450 руб.) продавщица назвала “ширпотребом”. :)) Ну да ладно, покатаемся на таком, думаю ничего страшного.

Первым делом необходимо вложить отремонтированную камеру в новую покрышку и все это дело установить на законное месте – обод. После этого аккуратно устанавливаем колесо на место и закручиваем гайки крепежа.

Далее катим велосипед к машине и накачиваем колесо компрессором до 2 атмосфер. Где-то читал, что на велосипедах эта цифра должна быть больше, если это так, дайте знать. :)

Накачиваем колеса и вуаля, велосипед в исправном состоянии и можно сделать первый пробный заезд. :)

Решили помыть руками и смазать на месте. Вот какой вид велосипед приобрел после всех ремонтных манипуляций.

Велосезон открыт! :)


Статьи по теме:
“Два колеса”. Часть 1

4 комментария

  1. А у меня шатун педали сломался. просто так вот. на ровном месте. наверно “усталость” металла. ЛАдно бы я трюки делал. а тут. просто ехал и ХЕРАК. чуть на работу не опоздал.

Добавить комментарий

Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется). 


Авторизация
*
*
Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется). 
Регистрация
*
*
*
Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется). 
Генерация пароля