В темпе



Все мы привыкли листать свою ленту новостей в социальных сетях и потреблять огромное количество информации ежедневно. Но пробовали ли вы, когда нибудь эту самую  “информацию” создавать? Думаю что нет. Максимум, что современный пользователь генерирует и выкладывает в сеть это фотографии, реже – видео.

Знали ли вы, что есть такое правило – правило одного процента? Так вот, это правило гласит что доля интернет-пользователей, создающих содержимое, составляет не более 1% от людей, просто просматривающих это содержимое. Так, например, на одного человека, публикующего сообщение на форуме, приходится 99 человек, просматривающих этот пост, но не реагирующих на него.

 

Давайте попробуем “разобрать” наш блог в соответствии с этим правилом и посмотрим что получится. Итак, При формулировке этого правила может использоваться соотношение 90:9:1.

  • 90% посетителей нашего блога (как в соц. сетях, так и непосредственно сайта) это пассивные участники (их еще называют “луркеры”)
  • 9% посетителей это относительно активные пользователи (комментаторы). Те самые люди, имена и ники которых вы можете наблюдать в данный момент в личном кабинете нашего сайта в ТОП-е комментаторов за месяц.
  • 1% посетителей это пользователи, которые сами создают контент. По сути это те люди, которым мы может предложить партнерство в продвижении их, либо нашего блога.

Как отмечает психолог профессор Брюс Худ, каждому нажатию кнопки «Мне нравится» или её аналога сопутствует выброс эндорфинов, вызывая чувство удовлетворения.

Вот такой получается печальный расклад. Сколько бы я не старался заставить пользователей комментировать посты на нашем сайте, сделают это лишь 9% от всего числа посетивших его. Что интересно, правило одного процента было сформулировано в 2006 году блогерами Бенон МакКоннелом и Джеки Хубой, а кнопка “нравится” (Like) впервые появилась в Facebook в 2010 году. Я считаю, что до появления кнопки “нравится” люди больше комментировали, так как это было единственной формой выражения своего отношения к материалу (фото, видео, статья). Это значит что правило одного процента сформулировано еще до того, как люди массово перестали писать комментарии и перешли на “лайки”. Отсюда следует что картина еще печальнее.

Менее 9% пользователей хоть когда-нибудь оставят комментарии под любым вашим постом. Представьте комнату в которой находится 100 человек. Из этих 100 человек, лишь 1 человек активно излагает свои мысли, заинтересовывая тем самым остальных, 9 людей (или меньше) пытаются ему отвечать, а остальные 90 просто смотрят друг на друга. Вот такая странноватая картина.

В январе 2020 года в мире насчитывалось 3,80 миллиарда пользователей социальных сетей, исходя из этого правила 38 миллионов (1%) создают контент, 342 миллиона человек обсуждают его (9%), а остальные 3 миллиарда 420 миллионов пользователей просто этот контент просматривают.

Сегодня чуть более 40% от общей численности населения мира — примерно 3,2 миллиарда человек — еще не подключены к интернету. Более миллиарда «неподключенных» живут в Южной Азии (31% от общего числа). На страны Африки приходится 27%, то есть 870 миллионов человек по всему континенту.

Теперь же давайте поговорим о том, в каком темпе я пытаюсь работать над нашим блогом. За последнее время было очень много сделано в плане дизайна и структуры сайта. Из громоздкой неповоротливой махины с большим количеством никому не нужного функционала, мы перешли к более лёгкому и понятному дизайну, максимально упростили структуру так, чтобы навигация по нему не доставляла неудобств. Мной было принято решение “раскрутить” количество публикаций за май-июнь, а уже позже перейти на более щадящий график – 2 публикации в неделю.

Рекомендации по времени постинга в социальных сетях

В настоящий момент я стараюсь писать на сайте через день (выходные не в счет) и, скажу я вам, это чертовски сложно. Самая большая проблема это недостаток свободного времени. На оформление, например, этого материала, у меня ушло около полутора часов. Вторая проблема это конечно же контент. Идей много, реализация хромает. Чтобы воплотить в жизнь простенькую на вид затею, необходимо все продумать. Обычная прогулка на велосипедах, на 70-80% может превратиться в некое подобие съёмочного дня, с постановкой “картинки” и т.д. :)) А как же отдых? Получается что вот так с бухты-барахты взять и выдать интересный материал, чтобы было приятно смотреть не получится. Тоже самое относится и к текстовой составляющей блога. У меня действительно есть желание писать что-то интересное, чтобы вас это заинтересовало и вы оказались в числе тех 9% пользователей (о которых я писал выше), которые захотели бы написать свой комментарий.

Именно поэтому в дальнейшем необходимо сбавить темп и в серьез подойти к качеству материала на сайте. А вы пробовали когда-нибудь что-то создавать? Если да, то опишите свои впечатления!

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nikki_prosto_bil_V_mordy

Как то не все однозначно так. Я призадумался на счёт этих исследований про проценты. Это в какой то одной теме? Или в отдельный момент времени? Ведь я например (и каждый из нас) могу входить в разные эти категории в зависимости от тематики или времени. Иногда, как сейчас, можно просто откомментить, иногда, если тема не интересна и не цепляет можно просто просмотреть и все, а иногда, например когда есть вдохновение или время, можно и самому “сгенерировать контент”. И к какой группе то в итоге будешь относиться? А если каждый из нас, но в разные моменты времени, генерирует контент, можно ли говорить об 1%?

Валерия Упирова

это средний показатель, не зависимый от времени и активности конкретного человека. Когда ты вдруг становишься активным комментатором или даже вдохновляешься на создание контента, другой пользователь перестает писать комменты и просто лениво листает новости…
Для примера: В психологии есть теория “десяти процентов” – как правило, в любом коллективе только 10% людей являются активными сотрудниками, то есть выполняют всю работу учреждения. остальные 90% являются пассивными сотрудниками, делают самый минимум, не делают ничего или занимаются второстепенной не значимой работой. Но, если уволить этих 90% пассивных сотрудников, то остальные 10% не останутся такими же активными, они разделятся на те же самые 10% и 90%. Вот такой парадокс :)
та же ситуация и с примером из статьи

Интересные сведения, ни когда об этом не задумывалась.



Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля