В темпе
Все мы привыкли листать свою ленту новостей в социальных сетях и потреблять огромное количество информации ежедневно. Но пробовали ли вы, когда нибудь эту самую “информацию” создавать? Думаю что нет. Максимум, что современный пользователь генерирует и выкладывает в сеть это фотографии, реже – видео.
Знали ли вы, что есть такое правило – правило одного процента? Так вот, это правило гласит что доля интернет-пользователей, создающих содержимое, составляет не более 1% от людей, просто просматривающих это содержимое. Так, например, на одного человека, публикующего сообщение на форуме, приходится 99 человек, просматривающих этот пост, но не реагирующих на него.
Давайте попробуем “разобрать” наш блог в соответствии с этим правилом и посмотрим что получится. Итак, При формулировке этого правила может использоваться соотношение 90:9:1.
- 90% посетителей нашего блога (как в соц. сетях, так и непосредственно сайта) это пассивные участники (их еще называют “луркеры”)
- 9% посетителей это относительно активные пользователи (комментаторы). Те самые люди, имена и ники которых вы можете наблюдать в данный момент в личном кабинете нашего сайта в ТОП-е комментаторов за месяц.
- 1% посетителей это пользователи, которые сами создают контент. По сути это те люди, которым мы может предложить партнерство в продвижении их, либо нашего блога.
Менее 9% пользователей хоть когда-нибудь оставят комментарии под любым вашим постом. Представьте комнату в которой находится 100 человек. Из этих 100 человек, лишь 1 человек активно излагает свои мысли, заинтересовывая тем самым остальных, 9 людей (или меньше) пытаются ему отвечать, а остальные 90 просто смотрят друг на друга. Вот такая странноватая картина.
В январе 2020 года в мире насчитывалось 3,80 миллиарда пользователей социальных сетей, исходя из этого правила 38 миллионов (1%) создают контент, 342 миллиона человек обсуждают его (9%), а остальные 3 миллиарда 420 миллионов пользователей просто этот контент просматривают.
Теперь же давайте поговорим о том, в каком темпе я пытаюсь работать над нашим блогом. За последнее время было очень много сделано в плане дизайна и структуры сайта. Из громоздкой неповоротливой махины с большим количеством никому не нужного функционала, мы перешли к более лёгкому и понятному дизайну, максимально упростили структуру так, чтобы навигация по нему не доставляла неудобств. Мной было принято решение “раскрутить” количество публикаций за май-июнь, а уже позже перейти на более щадящий график – 2 публикации в неделю.
В настоящий момент я стараюсь писать на сайте через день (выходные не в счет) и, скажу я вам, это чертовски сложно. Самая большая проблема это недостаток свободного времени. На оформление, например, этого материала, у меня ушло около полутора часов. Вторая проблема это конечно же контент. Идей много, реализация хромает. Чтобы воплотить в жизнь простенькую на вид затею, необходимо все продумать. Обычная прогулка на велосипедах, на 70-80% может превратиться в некое подобие съёмочного дня, с постановкой “картинки” и т.д. :)) А как же отдых? Получается что вот так с бухты-барахты взять и выдать интересный материал, чтобы было приятно смотреть не получится. Тоже самое относится и к текстовой составляющей блога. У меня действительно есть желание писать что-то интересное, чтобы вас это заинтересовало и вы оказались в числе тех 9% пользователей (о которых я писал выше), которые захотели бы написать свой комментарий.
Именно поэтому в дальнейшем необходимо сбавить темп и в серьез подойти к качеству материала на сайте. А вы пробовали когда-нибудь что-то создавать? Если да, то опишите свои впечатления!
Как то не все однозначно так. Я призадумался на счёт этих исследований про проценты. Это в какой то одной теме? Или в отдельный момент времени? Ведь я например (и каждый из нас) могу входить в разные эти категории в зависимости от тематики или времени. Иногда, как сейчас, можно просто откомментить, иногда, если тема не интересна и не цепляет можно просто просмотреть и все, а иногда, например когда есть вдохновение или время, можно и самому “сгенерировать контент”. И к какой группе то в итоге будешь относиться? А если каждый из нас, но в разные моменты времени, генерирует контент, можно ли говорить об 1%?
Наверное это просто средний показатель…
это средний показатель, не зависимый от времени и активности конкретного человека. Когда ты вдруг становишься активным комментатором или даже вдохновляешься на создание контента, другой пользователь перестает писать комменты и просто лениво листает новости…
Для примера: В психологии есть теория “десяти процентов” – как правило, в любом коллективе только 10% людей являются активными сотрудниками, то есть выполняют всю работу учреждения. остальные 90% являются пассивными сотрудниками, делают самый минимум, не делают ничего или занимаются второстепенной не значимой работой. Но, если уволить этих 90% пассивных сотрудников, то остальные 10% не останутся такими же активными, они разделятся на те же самые 10% и 90%. Вот такой парадокс :)
та же ситуация и с примером из статьи
Интересные сведения, ни когда об этом не задумывалась.