Онлайн | Санкт-Петербург 2018

Санкт-Петербург 2018. Мультимедиа онлайн трансляция нашего путешествия.

Все фото смотрите тут.

День заключительный. Москва и возвращение домой.

Вот и настало окончание нашего замечательного путешествия! Еще заранее мы запланировали что на обратном пути домой мы заглянем в Москву и посетим Красную площадь и близлежащие достопримечательности.

Этим и занялись ;)

Также зашли в ГУМ, посмотрели на колье за 14 миллионов рублей и часы за 9 миллионов поедая мороженку за 50 рублей. :)

Прогулялись по новому парку “Зарядье”. Не впечатлил! Только мост интересный…

Потом сели в самолёт и улетели домой…

А доооома…. снег!!!

Привет всем! Напомню, что основной целью нашей поездки было мое обучение на курсах повышения квалификации, и уже в оставшиеся свободные часы мы пытались по-максимуму посмотреть достопримечательности города. Думаю, все удалось :)

Так вот, училась я сказочной песочной терапии у замечательного педагога, автора данного метода – Т.М.Грабовской. Обучение проходило на базе института практической психологии “Иматон”. 2 дня мы провели за работой вокруг песочницы в институте: знакомились с теорией в действии и проводили терапию друг для друга. Для работы в песочнице необходима масса различных предметов, отражающих нашу жизнь. Но можно обойтись и несколькими фигурками, отражающими так называемые архетипы человека, а для остального подключить фантазию. Авторскую работу одного мастера, который изготавливает такие фигурки, нам и показали на занятии.

А вот в третий день мы посетили один из офисов бизнес-центра “Магнус”, где нам представили совершенно новую уникальную разработку питерских программистов, работающих совместно с Татьяной Михайловной: это интерактивная песочница ISandBOX, которая имеет “поднос” с песком, проектор и специальные компьютерные программы. Такая песочница уже есть в продаже!

У нас была возможность увидеть ее в действии, познакомиться с разными режимами работы: сафари, времена года, вулкан и пр.

Мне даже посчастливилось в ней поработать, то есть поучаствовать в терапии в качестве клиента. Впечатления остались потрясающие! В процессе “строительства” (работы в песке) я смогла увидеть свои ресурсы, о которых раньше даже не задумывалась, почувствовать свое душевное состояние – оно было самым распрекрасным :)

В общем, впечатления от поездки и от учебы остались самые хорошие! Куда бы еще съездить? :)

Под конец нашего путешествия в главной его локации Санкт-Петербурге, решили посетить г. Пушкин и Екатерининский дворец. По сравнению с Петергофом нам показалось, что здесь тише, спокойней, как-то все по женскому! :) Екатерина любила уют.

Внутреннее убранство тоже поразило своей помпезностью!

Гуляли, гуляли и встретили… Минусинца! Нашего друга, Виктора Иванова!!! Ого-го!!!

День 5. Петергоф

Быть в Санкт-Петербурге и не посетить соседний Петергоф это просто непростительно! Вот и мы решили отправиться к знаменитым фонтанам и воочию поглазеть на роскошь и величие :)

Впечатления просто бомбические! Настолько все красиво, аккуратно и дорого что дух захватывает!

Гуляли часа два с половиной и не успели обойти весь парк. Огромные площади, красивые дворцы, которые, действительно выглядят по царски!

После посещения Петергофа, умудрились повидаться с моим одноклассником из Калининграда. Приятная была встреча! Уже за полночь вернулись домой и упали в кровать! :)

Очень давно хотел посетить IMAX 3D. Большой экран и все дела… Вот мечта и осуществилась! Побывали с Лерой в кинотеатре, получили массу эмоций, такого, конечно, в наших краях не встретишь!

Информация с сайта https://vyboroved.ru/raznoe1/207-chem-otlichaetsya-3d-ot-imax-3d.html

Особенности IMAX 3D

Несмотря на то, что с фильмами в формате IMAX 3D наша страна познакомилась совсем недавно, назвать эту технологию новой будет неправильно. Еще в 1971 году в Канаде был открыт первый IMAX кинотеатр. Чуть позже, в 1986 году, в этом же месте стали показывать первые фильмы в IMAX 3D. Таким образом, IMAX 3D – это не такое уж и новшество.

Но почему тогда долгое время данный формат не получал широкого распространения, в том числе и в нашей стране? А ответ прост. Для создания и воспроизведения материалов в формате IMAX 3D требуется особое оборудование. Так, IMAX 3D от 3D отличается использованием разных типов пленок. И если, как мы уже знаем, в обычном 3D формате нужна пленка 35 мм, то в IMAX необходима на 70 мм. Сейчас благодаря специальной технологии Digital Media Remastering есть возможность переносить данные с одной пленки на другую.

Кроме того, IMAX 3D подразумевает наличие специального кинозала и особого экрана. IMAX (ImageMaximum) можно перевести как «максимальное изображение». Таким образом, здесь необходимо использовать экраны огромного размера. Именно из-за того, что зритель не видит границ экрана и создается то самое ощущение погружения в действия на киноленте.

Стандартный IMAX-экран равен 22 м на 16 м. Также, в отличие от обычного экрана, этот имеет изогнутую форму. За счет того, что экран имеет большой размер, зал для просмотра превращается в настоящую панораму. Качество изображения в такой панораме гораздо лучше, да и детализация здесь будет на высоте. А количество рядов в подобном кинозале не может превышать 15, иначе нужного эффекта достигнуть не удастся.

Еще одним приятным сюрпризом для зрителей, пришедших посмотреть фильм в формате IMAX 3D, может стать превосходное качество звука. Здесь он также приобретает объемную форму. Так получается из-за того, что звучание походит через особую шестиканальную систему. Вот почему его слышно одинаково хорошо в любой точке кинозала.

Посетили ещё один символ Санкт-Петербурга – крейсер Аврора. Впечатляет! Были мы там уже почти в 11 часу вечера, поэтому была включена подсветка и выглядело всё просто шикарно! Необычно видеть боевой корабль посреди города. :)

В целом вся картина Невы и отражающихся в ней огней города просто обалденная!

Мы снимаем на камеру много материала и в этот день наснимали очень много красот города. Полное обзорное видео сделаем по приезду и покажем вам. :)

Полный обзор дня опубликуем чуть позже! ;)

16 мая. Сегодня утром пошёл дождь и первую половину дня я ходил по городу весь мокрый и холодный. Забрёл в какие-то дебри на Васильевском острове, слава богу выбрался по навигатору. :) Сейчас светит солнышко и погода наладилась!

Прошел сегодня около 8 километров. Ноги уже начинают привыкать к такому ритму, но морально всё еще тяжело осознавать, что добираться до дома нужно полтора часа с 3 пересадками. Хочется все бросить и остаться в центре, но здравый смысл побеждает и ты смиренно плетешься к метро… :))

Сегодня погода в Питере Питерская, так что одеваемся потеплее и в путь!!!

Пока Лера училась, я гулял по городу. Прошёл 10-12 километров, посидел на лавочке вместе с врачами и послушал про пациентов, обалдел от расстояний  и вот что увидел:

Сегодня состоялся первый день моего обучения в институте практической психологии “Иматон”. Запомнился он мне еще со студенческих лет, когда нам показывали диагностический инструментарий этой фирмы и рассказывали, что в г.Санкт-Петербург есть такое место. Поехать туда учиться – была моя инициатива и огромное желание))

На первый раз (а я думаю, что он не последний) я выбрала для себя тему “Практика сказочной песочной терапии”. Ведет у нас этот курс сама Татьяна Михайловна Грабенко! Она сама, вместе со своей коллегой Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой, является основателем и разработчиком этого направления терапии! Я помню еще с института, что нам давали на лекциях учебный материал этих авторов, мы учились по их книгам! А теперь вот перенимаю опыт лично от автора, это очень здорово :)

Впечатление хорошее, настроение позитивное – учеба продолжается!

Уф, пришёлся сейчас пешком с Васильевского острова до Марсово поле, получилось километров 15! Ноги гудят, но красот насмотрелся))

День 2

Сегодня был день рождения у моей двоюродной сестры Виктории, поэтому первым делом мы съездили поздравили её и вручили подарки!

После этого отправились на Невский проспект в самое сердце города. Освоили местный метрополитен, обзавелись карточками “Подорожник”, чтобы оплачивать проезд и в автобусе и в метро и даже в трамвайчиках. Очень удобно!

Невский, конечно, прекрасен. Вышли мы у дома Зингера и отправились в сторону Дворцовой площади.

Подъем и спуск по эскалатору иногда кажется просто бесконечным!

Прогулялись по Дворцовой площади, полюбовались Невой и отправились в зоологический музей. Там получили массу впечатлений от экспонатов. Представлены все, начиная от мелких грызунов и заканчивая скелетом синего кита! Очень круто. :)

Далее отправились к Петру, что на набережной. Передали ему привет из Минусинска (он, кстати, тоже передал привет Минусинску), посидели на лавочке в парке и двинулись в сторону Исаакиевского собора чтобы посетить колоннаду и посмотреть на город с высоты птичьего полёта. Впечатляет!!!

Дальше ходить просто не осталось сил, мы перекусили и отправились домой отдыхать. День выдался просто замечательный, полный впечатлений и ярких моментов.

Фото первого дня вы можете посмотреть в галерее ниже. Это еще не всё, остальное будет позже! :)

Как мы и ожидали, погода в Питере замечательная и уже второй день подряд светит яркое солнце! На улице +22-25, т.е. самая оптимальная погода, чтобы прогуляться! Через пару часов выходим в город!

Продолжу Сашин рассказ и поделюсь своим впечатлением от перелета.

Процедура регистрации и досмотра оказалась весьма не сложной :)

Ну вот мы прошли в Москве всю процедуру, сели в зале ожидания, ждать когда объявят посадку… И тут обнаружили, что не можем найти телефон! При досмотре вещей мы выложили его на ленту вместе с нашими сумками (по просьбе сотрудника),  и благополучно забыли! Пришлось немного побегать,чтобы найти возможность спуститься обратно к этой ленте)) ну,спасибо сотрудникам аэропорта, телефон нашелся без проблем :)

А что до самого полета, так самое волнительное-это взлёт,посадка и повороты )) при взлете голова идет кругом, закладывает уши, но, к счастью,морской болезнью я не страдаю и бумажные пакетики не пригодились :)

Вид из окна потрясающий)) Персонал вежливый, полет прошел приятно!

Всем привет! Вот мы приехали в Санкт-Петербург. Дорога до места назначения оказалась весьма длительной и изнурительной. Мы планировали добираться до Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве. В Москве мы пробыли около 2 часов и за полтора часа добрались до Питера.

Но всё по порядку. По пути в аэропорт Емельяново за 257 км. до аэропорта в нашей машине застучала “граната”. Осмотрев проблемный узел, стало ясно что порван пыльник и продолжать поездку на этой машине крайне нежелательно и есть вариант вообще не доехать до аэропорта в срок. Было принято решение ехать до одной деревни в обратную сторону (60 км.), где наш папа пришёл к нам на помощь и успешно доставил нас до аэропорта Емельяново в срок (в 5 утра)! :)

Путешествие выдаётся на славу:-)  Были трудности доставки наших счастливых лиц до Емельяново в Красноярске, небольшой казус во Внуково. Подробнее напишем по приезду в Санкт-Петербург!

Итак, мы в пути! Еще 8 часов и мы в Красноярске! :-)

Вещи почти собраны! Уххх!!!

Ура! Последний рабочий день перед поездкой! Кстати, в среду мы проехались по магазинам в поисках необходимых нам в поездке вещей и нашли нового “друга”! Его полезность и удобство, особенно в пути и на прогулках, явно на лицо! Знакомьтесь- “монопод”! Известный в народе также как “селфипалка” :) Так что мы уже на старте… Передаю привет с работы от меня и нового друга!

Пришли потенциометры для следующей статьи! Руки чешутся заняться заменой, но сейчас не до этого! Полным ходом идет подготовка к поездке. :)

На работу уже хожу в режиме автопилота. Перед отпуском совсем нет энергии :) В отпуске не был с 2016 в связи со сменой работы, поэтому очень его жду!

Приближается день нашего путешествия.. Волнительно немного, но очень интересно) Что мы уже подготовили? Подобрали дорожные сумки, составили список необходимых в путешествии вещей, обдумали место проживания и примерный культурный маршрут. Надо заглянуть еще в магазин – приобрести некоторые мелочи. И можно паковать чемоданы))

Погода в Питере в дни нашего путешествия вроде как будет неплохой. По крайней мере по меркам самого Питера :)

Я делал PowerBank чтобы брать его с собой в поездки, но думаю мой PowerBank с его “террористическим” дизайном не пустят в самолёт. Придётся оставить дома. Будем надеяться что в путешествии он нам не пригодится.

Сейчас решаю, что из вещей лучше взять с собой в поездку. Что-то надо докупить, что-то найти дома в вещах :) Выбрать подходящие дорожные сумки, которые подойдут по размеру.

Чтобы определиться с одеждой, хотелось бы знать наверняка,какая погода нас там ожидает)) Посмотрела по прогнозу – обещают тепло, от 13 до 19 градусов (я думаю, будет даже жарче), временами дождик. Будем отталкиваться от таких данных пока..Не хочется везти лишнего, но и перспектива остаться без необходимого тоже не радует :)

Чудесная штука – самолёты. Только что ты в Сибири и раз, уже на другой стороне страны… Так как еще ни разу не летал, очень жду этого момента :)

А вот я еще ни  разу не была в Москве и Санкт-Петербурге. Очень волнительно и не менее интересно! Надо еще спланировать наше свободное время в путешествии: куда сходить, что посмотреть и, самое главное, как туда пройти и проехать.

Билеты куплены. Самолётом туда и обратно. На обратном пути остановимся в Москве и прогуляемся по Красной площади и парку “Зарядье”. Вот такие планы.

На календаре 2 марта марта и мы начинаем старт подготовки к путешествию в Санкт-Петербург. У нас три месяца. У поездки есть определенные цели, помимо туризма. Поехали! ?

Авторизация
Если у Вас уже есть данные для входа на сайт (логин и пароль) Вы можете воспользоваться формой входа, если нет, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт с помощью профиля в социальной сети (рекомендуется).